Mobirise

PDF-отчёт для новичков и тех,
кто собирает свою базу подписчиков в email или социальных сетях

Где брать цепляющие истории для писем
в рассылке?

методики по поиску простых историй, которые лежат
на поверхности, но не видны обычному человеку.
После применения даже 1-го метода из 6-ти, новые письма
в рассылке выведут подписчиков из спячки и заставят пылесосить все ваши письма, которые вы отправляете,
 от начала и до самого конца

site creation software

Самое отвратительное чувство в рассылках - это когда в голове пустота и не знаешь что написать в следующем письме!

Я не шучу.
100% у тебя появлялось такое чувство, если ты пока новичок.

Можно сидеть и долгое время смотреть в монитор, высасывая из себя ну хоть чуточку полезного контента для подписчиков. Бывало такое?

Но хуже этого, может быть только реакция подписной базы на отправляемые письма. Точнее не реакция, а полное бездействие и отсутствие интереса к ним. 

Если открываемость в твоей рассылке упала ниже 10%, то это уже тревожный звоночек о том, что скоро твоей базе "придёт хана". И пора начать шевелиться!

Знаешь как я вытянул свою подписную базу из болота? Просто стал писать в письмах истории. О себе, о других людях, о чём-то там ещё...
И это круто сработало!

Балласт мёртвых подписчиков значительно уменьшился. Но заинтересованность выросла в два раза. И растёт ежедневно, как на дрожжах!

Вот кстати я и сам на одной из конференций

Для себя я обозначил несколько методов, которые помогают мне находить истории для своих писем. И при этом не тратить много времени на поиски.

Этими методами хочу поделиться и с тобой.
Потому что надоело читать скучные и не интересные письма от авторов, на   которых я подписываюсь. 


Чтобы получить 6 методов по поиску сумасшедших историй в рассылку
 
введите свой настоящий Email и жмите на кнопку:

2022 © Честнов Александр Евгеньевич. Все права защищены! Копирование контента запрещено!
Служба поддержки | Политика конфиденциальности | Мой сайт | Договор-оферта